На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 15:59. Заголовок: Проблема: Слишком серьёзная игра


Создавая последнюю свою игру, я подходила со всей серьёзностью - качественный неброский дизайн, грамотно прописанные темы, правила и информация об игровом мире, тщательный отбор игроков.
Принимали только хорошо прописанные анкеты, все игроки проходят проверку тренировочной ситуацией...
Конечно, был большой отсев - кому-то приходилось объяснять, что они не потянут, кто-то сам уходил. Но набрался хороший состав игроков, почти все играют регулярно и качественно.
Но я столкнулась со страшной бедой...
Очень часто уже зарегистрировавшиеся игроки пропадают на неделю, а потом на вопрос «Будете ли вы играть?» отвечают так:
«Думаю, что нет. Я не буду успевать постоянно писать серьёзные отыгрыши.»
«Простите, я не осилю такую серьёзную игру.»

Мне стало страшно. Неужели серьёзная хорошая игра не притягивает игроков, а наоборот отталкивает? Да и где они эти игроки? Хорошие, нормальные...

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]



Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:32. Заголовок: Re:


Misty-chan пишет:

 цитата:
объем набирается сам когда ничнаешь описывать действия и состояния персонажа.


Вот это к сожалению приходится многим объяснять. Начинают спрашивать "А сколько нужно строк?". Начинаешь объяснять,чтоэтим вопросом задаваться не нужно нужно задаваться вопросами о том, как лаконично описать обставновку, состояние, мысли и действия персонажа.

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:38. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Благо мне это объяснять не надо:)))Учителя в свое вемя хорошие были:))Повезло что попала на литературную игру, где научили и анкеты писать и посты. так что бы читать интересно было:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:44. Заголовок: Re:


Misty-chan
Меня тоже в своё время "выростила" хорошая игра.

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:18. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Прсото интерсно узнакть,а что это была за игра7:))И как давно выростила?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:44. Заголовок: Re:


Misty-chan
Игра была... *барабанная дробь*... (иэтоне удивительно, но...) по Гарри Поттеру. Первая из хороших игр, с большой притензией на литературную игру.
ONLINE-RPG "SEX, LOVE & HEARTED"

Лет пять назад выростила...

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:48. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Хм..пять лет назад были игры по ГП? Вау....
Меня выростила даже не с претензией а именно литературная:))После все посты собирались в один арссказ:)0Ролевая кончилась, а последние деньки никак в рассказ не могут собрать уже года 2:))Столько всего наиграли:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Основатель сообщества Fandom!





Сообщение: 262
Настроение: человечное
Зарегистрирован: 14.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 00:28. Заголовок: Re:


А по-моему словесные игры - высший пилотаж, а не литературные. Литературные - это более совместное творчество, а не ролевая игра в полном смысле этого понятия. Но это имхо.

"Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 08:02. Заголовок: Re:


Master
Не знаю, наверное, я просто словесные игры уже переросла - не интересно мне: нет того полета фантазии, того ощущения персонажа...

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 16:25. Заголовок: Re:


Высший пилотаж - это интересная полевая игра-мистерия.
Я таких пока еще не видела :)))))

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:36. Заголовок: Re:


Norsefire
Полевые игры это вообще некий иной феномен, возможно более интересный, чем форумные - тут мне судить сложно, так как полевые игры прошли мимо меня.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Основатель сообщества Fandom!





Сообщение: 265
Настроение: человечное
Зарегистрирован: 14.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:53. Заголовок: Re:


Может мы к ним ещё придём? Только по-моему трудно реализовывать некоторые фендомы на природе. С фентези и историческими ролевыми проще.

"Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:56. Заголовок: Re:


ИМХО На мой взгляд основной недостаток полевых игр в том, что некоторые вещи - та же магия - отыгрываются условно. А я терпеть не могу бутафорию - пусть уж все будет только на бумаге(форуме) и в воображении.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 01:16. Заголовок: Re:


Sem, Master, истину речете.
Я, собственно, потому и оставила полевые ролевки - видимо, фантазия у меня уже не та, что была в 15 лет, и представить себе дворец на месте парашютного купола, натянутого на деревьях уже выше моих сил :)))
Страйкбол в плане антуража, скажем, современности - он лучше, но там не бывает отыгрыша, ибо он вообще не для того делается.

В голове уже второй год бродит идея ажно двух полевых игр, но так как это как раз планируются мистерии и на современную тематику - я банально не решаюсь.

Во-первых, не очень уверена, что полевые игроки адекватно воспримут идею жесткого сюжета и не начнут саботировать, а во-вторых - сил надо очень много вбухать и продумать все совсем до мелочей. В реале никого не забанить и постинг не потереть :)))

Собственно, была попытка сделать городскую мистерию - из нее я эти уроки и вынесла. В реале народ требует только гибкого сюжета. И - еще один момент, с которым еще что-то можно сделать на форуме, но никак не справишься в реале.
Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать. То есть идет то же, что зачастую можно видеть на форумках - дудение в исключительно свою дуду и/или попытки слома игры другим, и справиться с этим не объявляя ненавидимый мною тайм-стоп невозможно.

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 07:54. Заголовок: Re:


Norsefire пишет:

 цитата:
Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать


Несыпь соль на больное место!

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 00:15. Заголовок: Re:


Norsefire пишет:

 цитата:
Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать


Может, надо по другому уговаривать. Строить сюжет так, чтобы личный интерес одного игрока был завязан на подыгрывании другому.
На форумке, конечно, с этим проще. Можно банально поторговаться в личке - сегодня ты подыграешь этому сюжету, а завтра мы - твоему.
То есть строить отношения не на административном уровне - так надо для игры, бегом все прогнулись. А на уровне "что тебе, дорогой игрок, будет за помощь, какие личные плюшки и бонусы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:23. Заголовок: Re:


Маркиза, да вот пока это все идет на уровне торговли - ничего путного в реале не выйдет, факт.
Потому как там необходим тот момент, чтобы игрок четко понимал, какова атмосфера игры. А атмосферу игры прописывает мастерская команда.
Но дело в том (и я с этим остро столкнулась, когда вела первичные переговоры с планируемыми капитанами команд), что народ остро хочет:
а) Играть только так, как этот мир видят они;
б) Чтобы все было перестроено под их видение

На мнение мастеров, с потом, кровью и матюками прописывавших все нюансы до той степени, что уже во сне все это снилось всем положить с прибором.
И это не форумный антураж, когда зарвавшемуся игроку говоришь - поди, милый, погуляй, в крайнем случае, и администраторской волей делаешь с его персонажем то, что нужно.
На полевке даже и времени-то подумать нет )))

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 21:47. Заголовок: Re:


Norsefire
Значит, ничего не поделаешь.
Я понимаю, о чем речь. И даже понимаю, почему. Если человеку на мир начхать, он играть не пойдет. Если человек миром болен, у него ВСЕГДА свое видение. РИ не театр, актеров и исполнителей там нет, там только фанатики. И среди этих фанатиков единомышленники попадаются далеко не всегда, увы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 01:22. Заголовок: Re:


Маркиза, вот, именно об этом и говорю.
РИ - не театр.
Но полевая мистерия - это все же мистерия. И с ней был, есть и будет геморрой. Ибо! (с) Аркашка.

Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками )))))

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Основатель сообщества Fandom!





Сообщение: 269
Настроение: человечное
Зарегистрирован: 14.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 17:44. Заголовок: Re:


Norsefire пишет:

 цитата:
Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками )))))


Ждём с нетерпением!

"Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Fandom
The First RPG Prison Вreak in Russia! Vladislaus Dracula+"Van Helsing"+Richard Roxburgh=Roxularium! Armitage England prevails! V for Vendetta RPG Хэллсинг-Миссия Энтропии Ролевая по сериалу CSI: Miami НЕсказка Transformers | Первая ролевая игра!



Idea of RPG community Fandom by Master © 2007-2009
Design by Master © 2007-2009