Отправлено: 06.09.07 15:59. Заголовок: Проблема: Слишком серьёзная игра
Создавая последнюю свою игру, я подходила со всей серьёзностью - качественный неброский дизайн, грамотно прописанные темы, правила и информация об игровом мире, тщательный отбор игроков. Принимали только хорошо прописанные анкеты, все игроки проходят проверку тренировочной ситуацией... Конечно, был большой отсев - кому-то приходилось объяснять, что они не потянут, кто-то сам уходил. Но набрался хороший состав игроков, почти все играют регулярно и качественно. Но я столкнулась со страшной бедой... Очень часто уже зарегистрировавшиеся игроки пропадают на неделю, а потом на вопрос «Будете ли вы играть?» отвечают так: «Думаю, что нет. Я не буду успевать постоянно писать серьёзные отыгрыши.» «Простите, я не осилю такую серьёзную игру.»
Мне стало страшно. Неужели серьёзная хорошая игра не притягивает игроков, а наоборот отталкивает? Да и где они эти игроки? Хорошие, нормальные...
объем набирается сам когда ничнаешь описывать действия и состояния персонажа.
Вот это к сожалению приходится многим объяснять. Начинают спрашивать "А сколько нужно строк?". Начинаешь объяснять,чтоэтим вопросом задаваться не нужно нужно задаваться вопросами о том, как лаконично описать обставновку, состояние, мысли и действия персонажа.
Tal-Vi Благо мне это объяснять не надо:)))Учителя в свое вемя хорошие были:))Повезло что попала на литературную игру, где научили и анкеты писать и посты. так что бы читать интересно было:)
Misty-chan Игра была... *барабанная дробь*... (иэтоне удивительно, но...) по Гарри Поттеру. Первая из хороших игр, с большой притензией на литературную игру. ONLINE-RPG "SEX, LOVE & HEARTED"
Tal-Vi Хм..пять лет назад были игры по ГП? Вау.... Меня выростила даже не с претензией а именно литературная:))После все посты собирались в один арссказ:)0Ролевая кончилась, а последние деньки никак в рассказ не могут собрать уже года 2:))Столько всего наиграли:)
А по-моему словесные игры - высший пилотаж, а не литературные. Литературные - это более совместное творчество, а не ролевая игра в полном смысле этого понятия. Но это имхо.
Norsefire Полевые игры это вообще некий иной феномен, возможно более интересный, чем форумные - тут мне судить сложно, так как полевые игры прошли мимо меня.
ИМХО На мой взгляд основной недостаток полевых игр в том, что некоторые вещи - та же магия - отыгрываются условно. А я терпеть не могу бутафорию - пусть уж все будет только на бумаге(форуме) и в воображении.
Sem, Master, истину речете. Я, собственно, потому и оставила полевые ролевки - видимо, фантазия у меня уже не та, что была в 15 лет, и представить себе дворец на месте парашютного купола, натянутого на деревьях уже выше моих сил :))) Страйкбол в плане антуража, скажем, современности - он лучше, но там не бывает отыгрыша, ибо он вообще не для того делается.
В голове уже второй год бродит идея ажно двух полевых игр, но так как это как раз планируются мистерии и на современную тематику - я банально не решаюсь.
Во-первых, не очень уверена, что полевые игроки адекватно воспримут идею жесткого сюжета и не начнут саботировать, а во-вторых - сил надо очень много вбухать и продумать все совсем до мелочей. В реале никого не забанить и постинг не потереть :)))
Собственно, была попытка сделать городскую мистерию - из нее я эти уроки и вынесла. В реале народ требует только гибкого сюжета. И - еще один момент, с которым еще что-то можно сделать на форуме, но никак не справишься в реале. Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать. То есть идет то же, что зачастую можно видеть на форумках - дудение в исключительно свою дуду и/или попытки слома игры другим, и справиться с этим не объявляя ненавидимый мною тайм-стоп невозможно.
Может, надо по другому уговаривать. Строить сюжет так, чтобы личный интерес одного игрока был завязан на подыгрывании другому. На форумке, конечно, с этим проще. Можно банально поторговаться в личке - сегодня ты подыграешь этому сюжету, а завтра мы - твоему. То есть строить отношения не на административном уровне - так надо для игры, бегом все прогнулись. А на уровне "что тебе, дорогой игрок, будет за помощь, какие личные плюшки и бонусы".
Маркиза, да вот пока это все идет на уровне торговли - ничего путного в реале не выйдет, факт. Потому как там необходим тот момент, чтобы игрок четко понимал, какова атмосфера игры. А атмосферу игры прописывает мастерская команда. Но дело в том (и я с этим остро столкнулась, когда вела первичные переговоры с планируемыми капитанами команд), что народ остро хочет: а) Играть только так, как этот мир видят они; б) Чтобы все было перестроено под их видение
На мнение мастеров, с потом, кровью и матюками прописывавших все нюансы до той степени, что уже во сне все это снилось всем положить с прибором. И это не форумный антураж, когда зарвавшемуся игроку говоришь - поди, милый, погуляй, в крайнем случае, и администраторской волей делаешь с его персонажем то, что нужно. На полевке даже и времени-то подумать нет )))
Norsefire Значит, ничего не поделаешь. Я понимаю, о чем речь. И даже понимаю, почему. Если человеку на мир начхать, он играть не пойдет. Если человек миром болен, у него ВСЕГДА свое видение. РИ не театр, актеров и исполнителей там нет, там только фанатики. И среди этих фанатиков единомышленники попадаются далеко не всегда, увы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет