На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 15:59. Заголовок: Проблема: Слишком серьёзная игра


Создавая последнюю свою игру, я подходила со всей серьёзностью - качественный неброский дизайн, грамотно прописанные темы, правила и информация об игровом мире, тщательный отбор игроков.
Принимали только хорошо прописанные анкеты, все игроки проходят проверку тренировочной ситуацией...
Конечно, был большой отсев - кому-то приходилось объяснять, что они не потянут, кто-то сам уходил. Но набрался хороший состав игроков, почти все играют регулярно и качественно.
Но я столкнулась со страшной бедой...
Очень часто уже зарегистрировавшиеся игроки пропадают на неделю, а потом на вопрос «Будете ли вы играть?» отвечают так:
«Думаю, что нет. Я не буду успевать постоянно писать серьёзные отыгрыши.»
«Простите, я не осилю такую серьёзную игру.»

Мне стало страшно. Неужели серьёзная хорошая игра не притягивает игроков, а наоборот отталкивает? Да и где они эти игроки? Хорошие, нормальные...

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]



Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 16:11. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Вопрос даже не в серьезности игры, а иногда прото не спеваешь вникнуть вов се правила, а тем более когда к этим правилам очень ревностно относятся.
Мы вот с соадмином при создании исторической ролевой например около 2 часво толкьо провели в книжном в поисках книг по истории имено выбраной нами страны и периода, после чего провели не малую работу читая этов се и обсуждая как с этим связать сюжет.
Опять эе про серьезные отйтгрыши, иногда они прсото не пишутся ив се тут. я вот привыкла в юбом посте вставлять долю стеба, такая манера написания, а еслик тому привяжутся то просто не интерсено играть.

Tal-Vi пишет:

 цитата:
Принимали только хорошо прописанные анкеты, все игроки проходят проверку тренировочной ситуацией...


Никогда не понимала смысл этих вот игровых пробных пстов, все видно сразу по анкете, зачем заставлять писаь эти посты..я вот сразу теряюсь и пишу довольно херовый пост....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 19:51. Заголовок: Re:


Я думаю - каждому свое. Серьезные игры обычно "камерные", там народу не больше двух десятков. Более легковесные набирают больше народу. Все в конечном итоге зависит от мастера - с кем и как мастер хочет играть и для кого мастерить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 20:01. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Даже не знаю... У нас таки довольно серьезная, но люди-то видят, куда они идут. Конечно, некоторые уходят, но остальные пишут так, что не оторваться. Те, кто ушел - временно выводятся из игры или же отправляются на тот свет.
Правда у нас почти нет каннонических персонажей (аж один, точнее одна), и нет деления на главных и второстепенных, так что проблемы вроде пропал главный герой не возникает.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 20:25. Заголовок: Re:


Misty-chan пишет:

 цитата:
все видно сразу по анкете


Не согласна. были случаи, когда народ прям в анкете предупреждал "Не умею писать анкеты, но играю правда хорошо". Проверяли. Так и выходило.

Misty-chan пишет:

 цитата:
иногда прото не спеваешь вникнуть вов се правила


Почти ос всеми игроками лично общаюсь и помогаю.

Маркиза пишет:

 цитата:
Серьезные игры обычно "камерные", там народу не больше двух десятков


Прекрасно знаю игру, где очень серьёзный подход, но играет тамбольше 50 игроков. Постоянно.

Sem пишет:

 цитата:
нет деления на главных и второстепенных


У меня пропадают не "главные" игроки. И потом я не делю так- для меня, как админа важен каждый игрок.

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Левая рука Fandomа
Prison Вreak RPG





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 21:12. Заголовок: Re:


Tal-Vi пишет:

 цитата:
"Не умею писать анкеты, но играю правда хорошо".


Что-то мне Майкл вспомнился... Смотря какая анкета изначально.

Tal-Vi пишет:

 цитата:
Неужели серьёзная хорошая игра не притягивает игроков, а наоборот отталкивает? Да и где они эти игроки? Хорошие, нормальные...


А насколько большой пост принято выдавать у вас? Простопосты более 6-7 строчек выдать зачастую действительно проблематично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 22:40. Заголовок: Re:


Tal-Vi пишет:

 цитата:
Прекрасно знаю игру, где очень серьёзный подход, но играет тамбольше 50 игроков.


Если это не Гарри Поттер, то с удовольствием взгляну на такое чудо. Да и всем, думаю, интересно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 00:26. Заголовок: Re:


Маркиза пишет:

 цитата:
А насколько большой пост принято выдавать у вас? Простопосты более 6-7 строчек выдать зачастую действительно проблематично.


Сижу, пишу третью страницу поста в ворде, и конца не предвидится... Я люблю и такие варианты)))))

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 01:33. Заголовок: Re:


Paul Scheuring пишет:

 цитата:
Простопосты более 6-7 строчек выдать зачастую действительно проблематично.



Тут главное - втянуться. %)
И потом уже приходится бить себя по рукам, мол, хорош Льва Николаевича из себя изображать :)

А уж если пишется пост-диалог в соавторстве...

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 05:26. Заголовок: Re:


Маркиза пишет:

 цитата:
Если это не Гарри Поттер,


А почему такое предвзятое отношепние к невиному волшебнику? Это Гарри Поттер.

Paul Scheuring пишет:

 цитата:
Смотря какая анкета изначально.


Ну худший вариант былким, что страшно было смотреть на анкету однажды...

Paul Scheuring пишет:

 цитата:
А насколько большой пост принято выдавать у вас?


После того, какзадана ситуация я делаю такую приписку "Помним, что цель проверки не написать как можно больше, а как можно лучше раскрыть персонажа в заданных условиях. Да, нам важен размер игрового сообщения, но не сам размер как таковой. Нам важно раскрытие мыслей персонажа, окружающей его обстановки и того, как персонаж её воспринимает. Нам нужна рефлексия на окружающих его людей, события и обстановку."

А вообще-то варьируется от 10 до 25 строк. Кто как напишет. Главное содержание.

Sem пишет:

 цитата:
Сижу, пишу третью страницу поста в ворде


До такого не доходило пока...

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 07:22. Заголовок: Re:


Tal-Vi пишет:

 цитата:
А почему такое предвзятое отношепние к невиному волшебнику?


Не люблю поточное производство. Счет игр по Гарри идет на сотни. Нафиг
Sem пишет:

 цитата:
Сижу, пишу третью страницу поста в ворде, и конца не предвидится... Я люблю и такие варианты)))))


А мне кажется, при постах таких объемов игра всегда теряет в динамичности, и при этом не всегда выигрывает в литературе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 07:49. Заголовок: Re:


Маркиза пишет:

 цитата:
Не люблю поточное производство.


Это не поточность. Поттер не единственная популярная тема.

Маркиза пишет:

 цитата:
Счет игр по Гарри идет на сотни.


А действительно хороших единицы - по пальцам одной руки пересчитать можно, даже могу их назвать.
А все остальные я вообще не считаю - их для меня нет. Если уровень поганый, простите за откровенность.
Я смотрю только на хорошее.

Маркиза пишет:

 цитата:
А мне кажется, при постах таких объемов игра всегда теряет в динамичности


Да, соглашусь, наверное. Но лично у меня, чтоб по три страницы реально - такого не было. Максимум полстраницы 10-м шрифтом. При таком объёме нормально. Вполне динамично.

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:21. Заголовок: Re:


Norsefire пишет:

 цитата:
А уж если пишется пост-диалог в соавторстве...


Да да, потом приодится разбивать на отдельные посты, чтобы совсем стремно не выглядело.

Маркиза пишет:

 цитата:
А мне кажется, при постах таких объемов игра всегда теряет в динамичности, и при этом не всегда выигрывает в литературе.


Динамичность может и теряется отчасти. Во всяком случае, если я неделю вообще нечего не пишу, так как нечего, у меня не начинается паника. Впрочем, в иных случаях бывает и по десятку постов в день каждый не меньше 2000 знаков. Так что тут так получится.
Что до литаратурности - сижу вычитываю старые отыгрыши - иногда просто рыдаю настолько класно прописано - и действия, и чувства, и общая атмосфера.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:25. Заголовок: Re:


Sem пишет:

 цитата:
Что до литаратурности - сижу вычитываю старые отыгрыши - иногда просто рыдаю настолько класно прописано - и действия, и чувства, и общая атмосфера.


Я по профессии - филолог. Поэтому за литературностью слежу довольно жёстко.

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:35. Заголовок: Re:


Tal-Vi пишет:

 цитата:
Это не поточность. Поттер не единственная популярная тема.


В таких объемах по-моему единственная. Пираты Карибского моря и Кольца Альманзора, пардон, всевластья серьезно отстают от Гарри. Есть еще "фэнтези" и колледжи, но там у всех что-то немного разное. А "про Поттера" в сущности везде одно и то же.
Tal-Vi пишет:

 цитата:
А действительно хороших единицы - по пальцам одной руки пересчитать можно, даже могу их назвать.


Спасибо, не надо. Ну, то есть, если кому-то интересно, называйте. Но для меня лично - не надо.

Sem пишет:

 цитата:
Что до литаратурности - сижу вычитываю старые отыгрыши - иногда просто рыдаю настолько класно прописано - и действия, и чувства, и общая атмосфера.


От игроков зависит. Но не от голого объема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:38. Заголовок: Re:


Маркиза пишет:

 цитата:
Но не от голого объема.


Ну проэто никто и не говорил, я думаю. Здесь все люди понимающие.

Маркиза пишет:

 цитата:
В таких объемах по-моему единственная.


Может быть.

Маркиза пишет:

 цитата:
А "про Поттера" в сущности везде одно и то же


Не согласна. Я повторюсь, но есть около пяти игр которые я действительно считаю играми -остальное так, шелуха. И у каждой своя система, оригинальны, по-настоящему оригинальный ссценарий, грамотная администрация.



Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:41. Заголовок: Re:


Маркиза пишет:

 цитата:
Поэтому за литературностью слежу довольно жёстко


Я не филолог и дело даже не столько в литературности текста, хотя и то есть, так как некоторые наши игроки знакомы с писательской деятельностью. Просто люди пишут с удовольствием, и это видно, и это создает достоверных персонажей, характеры которых глубоко прописаны, и интересные ситуации и их разрешение. У нас на самом деле уже идет не столько ролевая, сколько совмесное творчество)

Маркиза пишет:

 цитата:
От игроков зависит. Но не от голого объема.


Ну, кто не может писать много - тот и не пишет, а кто пишет - зачитаешься.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:48. Заголовок: Re:


Sem пишет:

 цитата:
Ну, кто не может писать много - тот и не пишет, а кто пишет - зачитаешься.


Я не спорю. Но от ограничений в правилах типа "пост не меньше четырех (и более) полных строк" я немедленно впадаю в экстаз
Sem пишет:

 цитата:
У нас на самом деле уже идет не столько ролевая, сколько совмесное творчество)


Вот именно не ролевая. Опять-таки, это не плохо, это здорово. Литературные игры - это высший пилотаж. Но обычно они уже "малоролевые".
Tal-Vi пишет:

 цитата:
Я повторюсь, но есть около пяти игр которые я действительно считаю играми -остальное так, шелуха. И у каждой своя система, оригинальны, по-настоящему оригинальный ссценарий, грамотная администрация.


На Борде? Или вобще в сети? На счет последнего я бы так уверенно не завяляла. Нельзя объять необъятное (с) Помимо форумных есть еще игры в МИРКе, на Дайри, в ЖЖ... о, как же их много есть *вздохнула*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:09. Заголовок: Re:


Маркиза пишет:

 цитата:
"пост не меньше четырех (и более) полных строк"


Строками мерять бесполезно - разное разрешение и т.д.

Маркиза пишет:

 цитата:
Но обычно они уже "малоролевые".


В каком именно смысле?
У нас единственный отступ от "ролевости" в том, что все идет не со скоростью Конкорда. А в остальном - только игрок ответственен за характер своего перса, да и его действия ограничены здравым смыслом, а не дотошно прописанным во всех подробностях мастерским сюжетом.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:11. Заголовок: Re:


Маркиза пишет:

 цитата:
На Борде? Или вобще в сети?


Вообще. Я и в дневниках видела и на других сервисах форумов...
Много шелухи. Хороших единицы. И я не устану это отстаивать.

Маркиза пишет:

 цитата:
Но от ограничений в правилах типа "пост не меньше четырех (и более) полных строк" я немедленно впадаю в экстаз


Да, я долго смеюсь над такими...



Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:14. Заголовок: Re:


Да я тоже далеко не филолог:))Скажем даже что мой русский язык хромает на обе ноги, но посты пишу большие. это уже прсото привычка. маленькие писать то не интересно, а объем набирается сам когда ничнаешь описывать действия и состояния персонажа.

Sem пишет:

 цитата:
только игрок ответственен за характер своего перса, да и его действия ограничены здравым смыслом, а не дотошно прописанным во всех подробностях мастерским сюжетом.


Я прописываю толкьо момент от которого надо оттолкнутся. чем закончиться и закончится ли вообще ролевая сама не знаю, все развивается по ходу действия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:32. Заголовок: Re:


Misty-chan пишет:

 цитата:
объем набирается сам когда ничнаешь описывать действия и состояния персонажа.


Вот это к сожалению приходится многим объяснять. Начинают спрашивать "А сколько нужно строк?". Начинаешь объяснять,чтоэтим вопросом задаваться не нужно нужно задаваться вопросами о том, как лаконично описать обставновку, состояние, мысли и действия персонажа.

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:38. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Благо мне это объяснять не надо:)))Учителя в свое вемя хорошие были:))Повезло что попала на литературную игру, где научили и анкеты писать и посты. так что бы читать интересно было:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:44. Заголовок: Re:


Misty-chan
Меня тоже в своё время "выростила" хорошая игра.

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:18. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Прсото интерсно узнакть,а что это была за игра7:))И как давно выростила?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Спасти мир? Это так просто, когда умеешь любить... ©
Harry Potter: Vague Time





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:44. Заголовок: Re:


Misty-chan
Игра была... *барабанная дробь*... (иэтоне удивительно, но...) по Гарри Поттеру. Первая из хороших игр, с большой притензией на литературную игру.
ONLINE-RPG "SEX, LOVE & HEARTED"

Лет пять назад выростила...

Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Приятно побеждать любой ценой
Пока с тебя не спрашивают цену(с)
Статский советник





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:48. Заголовок: Re:


Tal-Vi
Хм..пять лет назад были игры по ГП? Вау....
Меня выростила даже не с претензией а именно литературная:))После все посты собирались в один арссказ:)0Ролевая кончилась, а последние деньки никак в рассказ не могут собрать уже года 2:))Столько всего наиграли:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Основатель сообщества Fandom!





Сообщение: 262
Настроение: человечное
Зарегистрирован: 14.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 00:28. Заголовок: Re:


А по-моему словесные игры - высший пилотаж, а не литературные. Литературные - это более совместное творчество, а не ролевая игра в полном смысле этого понятия. Но это имхо.

"Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 08:02. Заголовок: Re:


Master
Не знаю, наверное, я просто словесные игры уже переросла - не интересно мне: нет того полета фантазии, того ощущения персонажа...

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 16:25. Заголовок: Re:


Высший пилотаж - это интересная полевая игра-мистерия.
Я таких пока еще не видела :)))))

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:36. Заголовок: Re:


Norsefire
Полевые игры это вообще некий иной феномен, возможно более интересный, чем форумные - тут мне судить сложно, так как полевые игры прошли мимо меня.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Основатель сообщества Fandom!





Сообщение: 265
Настроение: человечное
Зарегистрирован: 14.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:53. Заголовок: Re:


Может мы к ним ещё придём? Только по-моему трудно реализовывать некоторые фендомы на природе. С фентези и историческими ролевыми проще.

"Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:56. Заголовок: Re:


ИМХО На мой взгляд основной недостаток полевых игр в том, что некоторые вещи - та же магия - отыгрываются условно. А я терпеть не могу бутафорию - пусть уж все будет только на бумаге(форуме) и в воображении.

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 01:16. Заголовок: Re:


Sem, Master, истину речете.
Я, собственно, потому и оставила полевые ролевки - видимо, фантазия у меня уже не та, что была в 15 лет, и представить себе дворец на месте парашютного купола, натянутого на деревьях уже выше моих сил :)))
Страйкбол в плане антуража, скажем, современности - он лучше, но там не бывает отыгрыша, ибо он вообще не для того делается.

В голове уже второй год бродит идея ажно двух полевых игр, но так как это как раз планируются мистерии и на современную тематику - я банально не решаюсь.

Во-первых, не очень уверена, что полевые игроки адекватно воспримут идею жесткого сюжета и не начнут саботировать, а во-вторых - сил надо очень много вбухать и продумать все совсем до мелочей. В реале никого не забанить и постинг не потереть :)))

Собственно, была попытка сделать городскую мистерию - из нее я эти уроки и вынесла. В реале народ требует только гибкого сюжета. И - еще один момент, с которым еще что-то можно сделать на форуме, но никак не справишься в реале.
Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать. То есть идет то же, что зачастую можно видеть на форумках - дудение в исключительно свою дуду и/или попытки слома игры другим, и справиться с этим не объявляя ненавидимый мною тайм-стоп невозможно.

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 07:54. Заголовок: Re:


Norsefire пишет:

 цитата:
Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать


Несыпь соль на больное место!

Каждый сам себе глобус, сам себе и Атлант. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 00:15. Заголовок: Re:


Norsefire пишет:

 цитата:
Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать


Может, надо по другому уговаривать. Строить сюжет так, чтобы личный интерес одного игрока был завязан на подыгрывании другому.
На форумке, конечно, с этим проще. Можно банально поторговаться в личке - сегодня ты подыграешь этому сюжету, а завтра мы - твоему.
То есть строить отношения не на административном уровне - так надо для игры, бегом все прогнулись. А на уровне "что тебе, дорогой игрок, будет за помощь, какие личные плюшки и бонусы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:23. Заголовок: Re:


Маркиза, да вот пока это все идет на уровне торговли - ничего путного в реале не выйдет, факт.
Потому как там необходим тот момент, чтобы игрок четко понимал, какова атмосфера игры. А атмосферу игры прописывает мастерская команда.
Но дело в том (и я с этим остро столкнулась, когда вела первичные переговоры с планируемыми капитанами команд), что народ остро хочет:
а) Играть только так, как этот мир видят они;
б) Чтобы все было перестроено под их видение

На мнение мастеров, с потом, кровью и матюками прописывавших все нюансы до той степени, что уже во сне все это снилось всем положить с прибором.
И это не форумный антураж, когда зарвавшемуся игроку говоришь - поди, милый, погуляй, в крайнем случае, и администраторской волей делаешь с его персонажем то, что нужно.
На полевке даже и времени-то подумать нет )))

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 21:47. Заголовок: Re:


Norsefire
Значит, ничего не поделаешь.
Я понимаю, о чем речь. И даже понимаю, почему. Если человеку на мир начхать, он играть не пойдет. Если человек миром болен, у него ВСЕГДА свое видение. РИ не театр, актеров и исполнителей там нет, там только фанатики. И среди этих фанатиков единомышленники попадаются далеко не всегда, увы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 01:22. Заголовок: Re:


Маркиза, вот, именно об этом и говорю.
РИ - не театр.
Но полевая мистерия - это все же мистерия. И с ней был, есть и будет геморрой. Ибо! (с) Аркашка.

Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками )))))

They give you masks and costumes and an outline of the story
Then leave you all to improvise their vicious cabaret...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Основатель сообщества Fandom!





Сообщение: 269
Настроение: человечное
Зарегистрирован: 14.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 17:44. Заголовок: Re:


Norsefire пишет:

 цитата:
Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками )))))


Ждём с нетерпением!

"Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Fandom
The First RPG Prison Вreak in Russia! Vladislaus Dracula+"Van Helsing"+Richard Roxburgh=Roxularium! Armitage England prevails! V for Vendetta RPG Хэллсинг-Миссия Энтропии Ролевая по сериалу CSI: Miami НЕсказка Transformers | Первая ролевая игра!



Idea of RPG community Fandom by Master © 2007-2009
Design by Master © 2007-2009